Neverwhere

15:14 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Чай с ванилью просила рассказать, что там в допах, поэтому рассказываю, пока не забыла))

что я узнала из Hannibal Reborn:
● Марта Де Лаурентис сначала подумывала о сотрудничестве с MGM, которым принадлежит персонаж Клариссы, чтобы снять что-то в таймлайне после "Молчания ягнят" с Клариссой и Ганнибалом, но быстро поняла, что Ганнибал был бы там слишком незначительным персонажем.

● шанс переосмыслить "Ганнибала" свалился на Фуллера совершенно случайно, когда он летел в одном самолете со своей знакомой, которая по совместительству была CEO Gaumont и только получила права на героев "Ганнибала". она поинтересовалась у Брайана, что он думает о потенциальной тв-адаптации, и он в первую очередь спросил, есть ли у них права на Уилла Грэма, потому что считал, что этот персонаж может стать окном в мир "Ганнибала". кроме того, он увидел две прекрасные возможности сделать эту экранизацию оригинальной и показать то, чего еще никто не видел: во-первых, сделать Уилла более невротичным и близким к книгам, потому что в фильмах этот персонаж всегда был мужественным и стойким; во-вторых, показать ту часть жизни Ганнибала, когда он был "практикующим психиатром и практикующим каннибалом"))) Фуллеру казалось, что именно этот период его жизни поможет зрителям по-настоящему понять, кто такой Ганнибал.

● всё это оказалось именно тем, чего ждала Марта де Лаурентис, поэтому практически сразу после встречи с Фуллером они отправились к NBC. несмотря на то, что такой сериал больше подходил для кабельного канала, NBC решили рискнуть и пообещали им, что позволят им снимать сериал так, как они хотят.

● особый энтузиазм у всех вызывало то, что что таймлайн начала сериала предшествует таймлайну книг на несколько лет: они могли сделать несколько сезонов, во время которых может произойти что угодно, зная, что вся эта история отразится на событиях из книг, когда они туда доберутся, и изменит их. таким образом они получили возможность рассказать историю, которая будет близка к канону, но в то же время будет совершенно новой.

из A Taste for Killing:

● Хью сказал, что все мы иногда мечтаем о том, чтобы грубиянов настигла ужасная смерть, так что "Ганнибал" в некотором смысле удовлетворяет эти желания XD

● Брайан хотел видеть фуд-порн во всём, что касалось еды в этом сериале, поэтому они наняли для этого консультанта - повара Хосе Андреса. Лоуренс Фишбёрн почему-то говорил об этом, с трудом сдерживая смех))

● Фуллер всегда был фанатом Хосе Андреса и хотел поработать с ним, поэтому "Ганнибал" оказался отличным шансом. когда он пришёл к Хосе в ресторан и начал рассказывать о том, что работает над сериалом, Хосе сам вызвался участвовать в проекте еще до того, как Фуллер успел его об этом попросить) когда Брайан спросил у Хосе, какие части человеческого тела съедобны, он ответил, что абсолютно все. даже кости, глаза или лёгкие курильщика)

● некоторые друзья говорили Хосе Андресу, что это нездорово, но он так не считает, потому что мы все как минимум пробовали собственную кровь, и если у нас есть такой неосознанный опыт поедания собственного тела, то почему бы не развить эту идею. у него не было никаких предубеждений относительно блюд в сериале и он относился к их созданию так же, как к приготовлению любого другого мяса.

● разработка любого блюда начинается со сцены, в которой оно появляется, потому что каждое блюдо должно быть тематическим. обычно Фуллер пишет Хосе, описывая конкретную сцену, а тот подбирает метафоричное блюдо. Фуллер считает его идеальным партнёром для сериала, потому что Хосе по его мнению, как и любой повар, тоже сторителлер - у каждого блюда есть начало, конец и кульминация. кроме того, Хосе старается читать сценарии целиком, а не только сцены с едой, чтобы лучше понять, что происходит.

● языки, которые Ганнибал подавал Чилтону и Алане, на самом деле были сделаны из булгура, так как настоящие языки ягнят выглядят совершенно неаппетитно. зато это позволило Дженис Пун придать им необходимую форму, чтобы они выглядели так, "будто говорят друг с другом". Фуллеру очень нравится её подход к созданию блюд, потому что она учитывает, как они будут смотреться в кадре, предлагая элементы, которые помогут добавить цветовые акценты, текстуру и т.п. кроме того, она заботится об актёрах, стараясь делать блюда относительно нейтральными, чтобы они могли есть это дубль за дублем и не отвлекаться на слишком насыщенный вкус.

The FX of Murder
про спецэффекты лучше просто посмотреть, там много технических моментов о создании оленя и прочей анимации.
● они очень беспокоились о том, сколько на олене должно быть перьев и где они должны быть расположены, чтобы он не выглядел глупо, а казался мифическим и сказочным существом

● упоминают всеми извесную историю с задницами "ангелов", которые пришлось залить кровью, чтобы им разрешили показать этот кадр.

● очень много времени ушло на то, чтобы продумать, как будет выглядеть процесс "декриминализации", на каких деталях места преступления это можно использовать, как сделать "маятник" и свет, отражающийся от него на окружающие предметы, и т.п. им пришлось раз за разом снимать сцену с "грибным садом", каждый раз убирая оттуда часть грибов и некоторое количество земли с могил, чтобы можно было создать эффект отматывания времени назад.

● к некоторым зданиям искусственно добавлялись какие-то элементы, чтобы сделать их больше (например BSHCI), но это добавляло проблем с эффектом ускорения времени, потому что надо было воссоздать все изменения освещения на добавленных частях.

A Symphony for the Slaughter:
это тоже лучше просто посмотреть и послушать)

● у Фуллера были довольно необычные дискуссии с Брайаном Райцеллом о музыке, например, он говорил, что в конкретной сцене хочет, чтобы было ощущение, что Уилл лежит в ванне, вода у самых его ушей, и мы должны слышать булькающие звуки и понимать, что находимся внутри его тела. он хотел "внутреннего" звучания и хотел быть "окутан" музыкой.

● Брайн Райцелл описывает музыку в сериале, как часть комнаты, она в воздухе и практически осязаема и следует за героями из локации в локацию, изменяясь. он старался использовать необычные инструменты и тональность, чтобы у зрителей не было возможности связать то, что они слышат, с прошлым опытом, и музыка привлекала максимум внимания.

● из всех инструментов, которые использовал Брайан Райцелл, Фуллеру больше всего нравится bullroarer (не знаю, как это по-русски) - древний инструмент, издающий очень тревожный и примитивный звук, который они использовали для оленя и человека-оленя.
запись создана: 14.02.2016 в 03:06

URL
Комментарии
2016-02-14 в 04:14 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
ух ты! спасибо)) оч интересно)

сделать Уилла более невротичным и близким к книгам, потому что в фильмах этот персонаж всегда был мужественным и стойким

а ведь фуллерую и хью удалось это сделать))

как бывает в жизни. случайно сел в самолете рядом с нужным человеком. и вдруг родился целый новый мир.
обалдеть.

2016-02-14 в 13:07 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Чай с ванилью, извини, что про остальное не написала, я дописала вот это и вырубилась вчера XD

как бывает в жизни. случайно сел в самолете рядом с нужным человеком. и вдруг родился целый новый мир. обалдеть.
ага, причем о "Ганнибале" эта знакомая заговорила с ним не с той целью, чтобы предложить ему работу, а просто чтобы узнать его мнение)

URL
2016-02-14 в 15:38 

Setchi
шанс переосмыслить "Ганнибала" свалился на Фуллера совершенно случайно, когда он летел в одном самолете со своей знакомой, которая по совместительству была CEO Gaumont
Ого! Я всё думала, как же так случилось, почему именно Ганнибал, почему Фуллер... а оно вон как было :с

из всех инструментов, которые использовал Брайан Райцелл, Фуллеру больше всего нравится bullroarer
*погуглила* серьёзно? Они использовали палеолитическую трещотку?.. :susp:

Спасибо за интересную информацию! :heart:

2016-02-14 в 15:49 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Setchi, Ого! Я всё думала, как же так случилось, почему именно Ганнибал, почему Фуллер... а оно вон как было :с
да, всего лишь случайность))

*погуглила* серьёзно? Они использовали палеолитическую трещотку?.. :susp:
не знаю, можно ли назвать её трещоткой, потому что эту штуковину раскручивают над головой, но это не обязательно должен был быть музейный экспонат)) возможно, просто копия. но звучит оно очень узнаваемо, я рада, что теперь знаю, как эта хреновина называется, потому что я прямо мурашками покрывалась от этого звука, но в то же время он такой прикольный!))

URL
2016-02-14 в 16:09 

Setchi
не знаю, можно ли назвать её трещоткой
Так, по крайней мере, говорят словари. Хотя это явно не наша, русская трещотка, да. Но трещотками-хлопушками-гуделками, если посмотреть, что только не называется :D

я рада, что теперь знаю, как эта хреновина называется, потому что я прямо мурашками покрывалась от этого звука, но в то же время он такой прикольный!))
Я смотрю, Брайан (Райцелл который) вообще любит аутентичные музыкальные инструменты.

2016-02-14 в 16:21 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Setchi, ну вот "гуделка" - самое подходящее описание, по-моему, не зря же он "roarer")) трещать там нечему - это дощечка на верёвке)

Я смотрю, Брайан (Райцелл который) вообще любит аутентичные музыкальные инструменты.
ага, в этом видео часто мелькала еще одна штуковина, русское название которой я не знаю, по-английски wheelharp, какой-то совершенно новый инструмент, если верить вики, был создан в 2013 году. выглядит впечатляюще:
читать дальше

URL
2016-02-14 в 16:29 

Setchi
ну вот "гуделка" - самое подходящее описание, по-моему
Наверное да. Мне просто было интересно, есть ли у таких инструментов устоявшееся археологическое название. Но там, похоже, особо не заморачиваются с этим xDD
wheelharp
Типа... механическая арфа? Выглядит и правда круто :о
Его инструменты ещё в допах к третьему сезону мелькали, кажется, да?

2016-02-14 в 16:49 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Setchi, Но там, похоже, особо не заморачиваются с этим xDD
судя по всему))

Типа... механическая арфа? Выглядит и правда круто :о
думаю, тут важно слово wheel, потому что указывает на принцип извлечения звука, на той же вики пишут, что это гибрид клавесина с колёсной лирой.

Его инструменты ещё в допах к третьему сезону мелькали, кажется, да?
да, что-то такое было, но подробностей я уже не помню)

URL
2016-02-14 в 17:14 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
let|s play murder, ты что, я сама вырубилась, да и вообще, ночью надо спать)
очень интересно, спасибо большое за информацию))

ага, причем о "Ганнибале" эта знакомая заговорила с ним не с той целью, чтобы предложить ему работу, а просто чтобы узнать его мнение)


забавно получилось) но очень часто так все и случается. другое дело, что фуллер так замечательно увлекся и увлек за собой других. все-таки есть в нем вот эта способность - заражать своим фаном других. очень позитивный товарищ))

2016-02-14 в 17:20 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Чай с ванилью, да и вообще, ночью надо спать)
сон для слабаков! XD


другое дело, что фуллер так замечательно увлекся и увлек за собой других. все-таки есть в нем вот эта способность - заражать своим фаном других. очень позитивный товарищ))
ну и он сумел удивить всех своим свежим взглядом на историю, сразу понял, как можно сделать этот сериал интересным.

URL
2016-02-14 в 17:29 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
let|s play murder, ну и он сумел удивить всех своим свежим взглядом на историю, сразу понял, как можно сделать этот сериал интересным.

вот почему он уцепился за Уилла Грэма - у него у самого бушующая через край фантазия)))
как говорят в науке: фактов всегда предостаточно, не хватает фантазии.
вот у этого товарища с ней полный порядок.

2016-02-14 в 17:38 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Чай с ванилью, да, фантазии у него на десятерых))

URL
     

главная