Neverwhere

Do not fear the ghosts in this house; they are the least of your worries.
Personally I find the noises they make reassuring. The creaks and footsteps in the night,
their little tricks of hiding things, or moving them, I find endearing, not upsettling.
It makes the place feel so much more like home.
Inhabited.

— Neil Gaiman


URL
15:27 

Ганнибал и другие убийцы

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
увидела на тумблере отличную подборку с маньяками в Ганнибале:
What the other killers in Hannibal can tell us about Hannibal Lecter - I’ve always thought that, with Hannibal being the devil, all other evils are partly caused, honed or in his honour. Every killer presents a facet of Hannibal’s personality or desires into play one by one. [x]

правда, тут очень не хватает Дракона, как воплощения внутреннего конфликта, но, наверное, пост после второго сезона делали. в любом случае идея интересная. если подумать, куда больше внимания обычно уделяют параллелям между Уиллом и маньяками, потому что к этому подталкивает сюжет, а вот как они отражают природу самого Ганнибала, рассматривают только в отдельных случаях - например, когда это касается отношений, как с парочками Кларк-Питер и Тобиас-Франклин. казалось бы, куда естественнее изначально сравнивать ultimate убийцу с маньяками меньшего калибра, но в Ганнибале всё настолько вывернуто наизнанку, что мало кто думает в этом направлении.
а еще я вспомнила комментарии к пилоту, где Фуллер рассказывал, как не хотел писать реалистичных маньяков, мотивированных тем, что он называет "male control issue". в пилоте, собственно, весь диалог Джека и Уилла в туалете отражает эту идею: когда Джек первым делом думает об изнасиловании, а Уилл раздраженно обрывает его рассуждения, потому что он слишком стереотипно мыслит. по этой подборке хорошо видно, сколько интересных мотивов, и сколько личностных аспектов/аспектов человеческих взаимоотношений можно рассмотреть в рамках истории о маньяках, если задаться целью. не скатываясь при этом в убийство проституток.



16:17 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
когда хочешь погладить недоверчивого бездомного кота
изображение

и он с сомнением соглашается
изображение

23:12 

home sweet home

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
сорри, что не отвечала на комменты и некоторые личные месседжи. дел было по горло, я только сегодня прилетела в Украину, причем это был такой отвратительный экспириенс, что лучше бы не. и, чтобы жизнь медом не казалась, меня до кучи чуть не ограбила цыганка на вокзале, когда я спускалась на платформу, и думала только о том, как бы не покатиться вместе со своим неподъемным чемоданом по крутой лестнице - у нас же, блядь, всё для людей сделано. обычно я вообще не ношу рюкзак на спине в больших скоплениях народа и общественном транспорте, ибо параноик, но тут у меня не было вариантов. и на тебе. к счастью, цыганку схватил за волосы шедший позади меня мужик, она бросила кошелек, но деньги вытащить успела. я сказала, что звоню в полицию. тут же нарисовалась какая-то цыганка постарше, начала кричать что это её дочь, хватать её за руки и "отпуститенемедленно", но когда поняла, что я реально звоню, а мужик отпускать не собирается - сунула мне в руки вытащенные из кошелька деньги. ну и мужик таки отпустил девчонку. по-хорошему, не надо было их отпускать, но опаздывать на поезд из-за этого я не хотела, да и поди докажи, если деньги вернули. но осадочек - сами понимаете. добро пожаловать домой. славабогу ненадолго
в общем, я сегодня как британцы





23:16 

хм

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
у Мадса еще один проект, пока о нем мало что известно, но есть это


04:16 

внезапно

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
а еще я тут на днях купила новый графический планшет и теперь с интуосом, как нормальный человек. вроде ничего кардинально нового, а всё равно ощущение, что впервые выбралась из пещеры. в общем, тестировала я его, бездумно рисуя профиль и цветочки - штуки, которые я готова штамповать в любых количествах:



а сегодня арт снова попался мне на глаза и я поняла, что случайно нарисовала Бена с прической точно как у Ганнибала. и взгляд этот еще, как на говно, и "may I ask for your business card, please" само звучит в голове. спасибо, подсознание, теперь я не могу перестать представлять его в роли Ганнибала и Альфонсо в роли Уилла и, короче, заберите у меня эти игрушки, я сломалась.
изображение

03:31 

слова

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
бывает, я залипаю на словах. мне просто нравится, как они звучат или выглядят, или то и другое сразу. такая вот лингвистическая эстетика. когда я только поступила на японистику, нас пригласили на какое-то тематическое мероприятие в "японский центр" и, чтобы разговорить, задавали всякие дурацкие вопросы. помню, у меня спросили, какой мой любимый кандзи)) я тогда знала хорошо если три десятка, но уверенно ответила: "fuyu" (冬) - "зима". до сих пор испытываю эстетическое удовлетворение от его вида.
а сейчас искала, где лучше купить местных сыров домой, и увидела в одном описании "moreish". это чисто британское словечко, означает что-то настолько вкусное, что невозможно остановиться, и всё время хочется еще. поняла, что это одно из тех слов, на которые мне необъяснимо приятно смотреть, и для меня оно идеально соответствует своему значению. сижу, любуюсь, мысленно перекатываю на языке буквы.

02:15 

tubular bells

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
воу, ютьюбом принесло очень интересный кавер на заглавную тему оригинального Экзорциста.



у меня, кстати, есть такая дурацкая особенность, из-за которой меня иногда подкалывают друзья, - я начинаю плакать, когда слышу скрипку.

14:19 

дыбр

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
вчера вечером меня неожиданно и очень неприятно накрыло глазной мигренью. в первые минуты я в панике успела подумать о микроинсульте, но к счастью, все симптомы ограничились только выпадением части поля зрения. пойду наконец к неврологу и на МРТ мозга, ебала я такие спецэффекты.

16:29 

лол

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
еще о соседях, кстати. у моего соседа весь последний месяц в холодильнике лежала только коробочка масла, полувыдавленный тюбик томатной пасты и банка апельсинового мармелада. всё это время он питался замороженной пиццей и прочими полуфабрикатами. но стоило въехать новой соседке, и его полка в холодильнике внезапно полностью забита продуктами. прикинулся fully functional human being. но я-то знаю.

14:01 

♪ ♫ ♬

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
слоупочно добралась до этого видео :heart: очень жду новый альбом Флоренс, все синглы прямо огонь


15:54 

oh yeah

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
независимо от того, что они на самом деле пытались здесь изобразить, я могу интерпретировать откровенный ШОК на лице Томаса только как небольшой sexual identity crisis xd особенно этот взгляд на рот Маркуса на последней, у него на лице прямо бегущая строка "ok, guess I'm gay now"

изображение

изображение
[x]

14:41 

уважение

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
я, кажется, начинаю мутировать в ворчливую бабку, но как же задолбали соседи. не успела я порадоваться, что наконец съехала соседка, чью болтовню на неизвестном языке я слушала весь год в любое время дня и ночи (причем она не переставала говорить по телефону ни на кухне, ни на улице), как в ту комнату въехала любительница послушать рэп, решившая великодушно приобщить к этому делу весь этаж. иначе я не могу объяснить желание включать музыку настолько громко в здании с картонными стенами. серьезно, здесь слышно, как в соседней комнате мышкой кликают. и, в отличие от первой соседки, на недвусмысленный стук в стену она не реагирует, пришлось стучать в дверь, которую она мне так и не открыла, и кричать через эту самую дверь, чтобы она как-то прикрутила свою дискотеку. и она всё равно принципиально дослушала песню на той же громкости.
почему я покупаю беспроводные наушники, чтобы никому не мешать своими фильмами и музыкой, а кто-то и суток не прожил в этой квартире, а уже срет всем на голову? вопрос риторический, конечно.

02:36 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
что я там говорила про casual sluttiness?

изображение

изображение

изображение

16:29 

всегда приятно вспомнить

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
When Hugh was at Oxford, he was named prettiest boy and prettiest girl [because the students] looked around and could not see a more attractive person anywhere on campus than Hugh Dancy.



16:03 

♪ ♫ ♬

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
нереально вштыривает эта песня уже который день подряд. я еще заметила, что когда сую кому-то свою музыку, обязательно добавляю что-то вроде: это лучше слушать осенью/зимой/пока намыливаешь петлю. думаю, если мой плейлист вдруг перестанет быть забит тленными песнями про смерть-крипоту-апокалипсис-всёпропало, то и настоящий конец света не за горами. хотя вот это еще оптимистично.

If we're all just gonna fall like autumn leaves
Into some nihilistic season
Each one an ever falling reason
This ever falling down cathedral
Now I believe what I believe in
And you believe what you believe in
We'd rather miss him while we're still alive



01:25 

still not over this

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

изображение

изображение

изображение

16:24 

фэндомный аутсайдер

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
вот вроде я уже кучу лет не горела ни от каких мейнстримовых динозавров, но в моих маленьких фэндомах постоянно был движ, новый контент, было с кем обсудить дурацкие хэдканоны в три часа ночи, и мне было совершенно ок. а сейчас я остро ощущаю какую-то пустоту на фоне того, как мои друзья упарываются популярными штуками вроде Марвела, ЗВ, к-попа, Детройта этого нового, всякими сериальчиками с монстрофэндомами, футболом в конце концов. у всех постоянно куча новостей и тем для обсуждения, в которых я не могу поучаствовать, т.к. всё это находится далеко за сферой моих интересов. и я чувствую себя каким-то унылым ограниченным говном, которому ничего не нравится. полная оторванность от остального фэндомного мира.

23:00 

DVD

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
DVD 1 и 2 сезонов Экзорциста всё-таки выпустят, но это будут амазоновские manufactured-on-demand - не студийный релиз, а записанные самим Амазоном диски, так что, видимо, никаких допов. тем не менее стоят они по 30$ каждый, как полноценные двдишки с допами, хаха. not today, Satan. у меня всё равно нет на это денег. предзаказ можно сделать уже сейчас, релиз 10-го июля.

16:24 

Белфаст

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
слетала на этой неделе в Белфаст, кстати. всего на пару дней, т.к. у меня нарисовались внезапные финансовые трудности, но всё равно лучше, чем ничего. из города, правда, выехать не удалось - было ужасно холодно, ветрено и периодически лил дождь.
Белфаст мне не сразу понравился, когда только ехала из аэропорта в центр, в глаза первым делом бросились всюду понатыканные строительные леса, а еще сложилось впечатление, что зелени там куда меньше, чем я привыкла видеть в ЮК. но стоило самостоятельно затеряться в глубине улиц, как я к нему потеплела. больше всего запомнился прекрасный стрит-арт в укромных переулках, огромное количество старых церквей всех форм и размеров, и вообще разнообразие архитектуры, а еще зеленые холмы вдалеке, к которым меня безудержно тянуло. побывала в музее Титаника и в тюрьме Крамлин-Роуд.


музей оставил двоякие впечатления: вроде и интересно-познавательно-эффектно, но там четыре, кажется, этажа, и просто километры текста, покрывающие стены, плюс интерактивные экраны с бесконечными видео-аудио-схемами-сканами. к концу маршрута у меня побаливала голова и хотелось прилечь. понравилась площадка, окруженная с трех сторон стенами, на которые проецировалась 3д модель внутренностей Титаника, "поэтажно", начиная с технических уровней - очень интересный эффект и ощущение, что реально едешь на лифте сквозь весь корабль. и я даже немного прослезилась, когда дошла до зала, посвященного крушению: там был лабиринт в практически полной темноте, по синим стенам беспрерывно бежала морзянка, она же дублировалась в аудио-формате, а за каждым поворотом прямо на стенах были напечатаны отрывки из сообщений с просьбами о помощи, принятые с Титаника. после этого ни лица, ни биографии погибших уже особенно не впечатляли. но когда я дошла до сувенирного магазинчика, у меня как-то рука не поднялась даже открытку купить, только в зале об исследовании морских глубин купила акулий зуб, запаянный в пластиковый шарик.

Крамлин-Роуд можно было посмотреть только с гидом, и хоть я этого и не люблю, пришлось пойти на полноценную экскурсию. к счастью, нас было всего шесть человек, и девушка-гид оказалась очень милой, так что в целом я не пожалела. в этой тюрьме содержали многих политзаключенных времен "Смуты", суфражисток, но и обычных преступников там хватало, в том числе совсем маленьких детей (от 7 лет) и опасных преступников. внутри четыре крыла с камерами для разных типов заключенных (женщины и дети отдельно, опасные отдельно и т.п.) и круглой наблюдательной площадкой посередине. изначально тюрьма была рассчитана на полную изоляцию - только одиночные камеры и полный запрет на любые контакты между заключенными. вне камер на них надевали специальные маски, в которых ничего не было видно, и даже во время церковной службы, посещение которой было обязательным, они находились в отдельных кабинках. я помню, у нас на криминалистике упоминали что-то про эту "separation and silence"-систему, но я не знала подробностей. теперь интересно, сколько людей сошли с ума во время таких экспериментов по перевоспитанию. я вроде не страдаю клаустрофобией, но когда заходила внутрь камер, было немного неуютно - невольно представляла, как за мной захлопывается железная дверь.
нескольких заключенных казнили в этой тюрьме, и execution chamber оказалась самой интересной частью экскурсии. мне, кстати, показалось странным, что за ~150 лет работы тюрьмы там казнили всего 17 человек. но когда я спросила об этом у гида, она сказала, что ирландцы просто менее кровожадны, чем те же англичане xd мол, смертная казнь была по-настоящему крайней мерой, и у них всегда старались найти какую-нибудь лазейку в законодательстве, чтобы сменить смертный приговор на пожизненное. в общем, тех, кто всё-таки накосячил достаточно, чтобы отхватить высшую меру наказания, за две недели до казни переселяли в специальную камеру. она была единственной с отдельным туалетом в соседней комнатке. и только перед самой казнью заключенный узнавал, что шкаф в этой комнатке отодвигается в сторону, и за ним находится секретный проход в еще одну комнату - с виселицей. всё это, вместе с самой казнью, занимало всего несколько минут. сейчас люк в полу вместо крышки закрыт стеклом, по которому можно ходить, но из всей нашей скромной компании только я решила постоять под петлей.

еще из основного списка достопримечательностей зашла в кафедральный собор святой Анны (протестантский). место явно очень популярное, т.к., несмотря на платный вход, брошюрки, идущие в комплекте с билетом, у них закончились :D внешне он мне не особенно понравился - сплошные квадратные колонны, арки и башенки. и здоровенный кельтский крест с одной стороны, во всю высоту здания - говорят, самый большой во всей Ирландии. внутри было лучше, хотя всё те же колонны-арки, но красиво, витражи великолепные, прямо светящаяся мозаика на куполе баптистерия. и орган, орган всё делает лучше. но атмосфера там была какая-то совершенно музейная и при этом суетливая, людей много и постоянно приходилось уступать кому-то место у табличек с текстом. хотя я получила бесплатную мини-лекцию о столах от работника церкви, когда со слишком серьезным видом вчитывалась в описание выложенных под стеклом экспонатов)) он мне заодно показал одну, молочно-белую, с вышитыми косыми крестами, символизирующими жертв Титаника - такие же вышиты на огромном мемориальном полотне, которое висит в соборе.

хотя мне всё равно гораздо больше понравилась католическая церковь святого Патрика, на которую я набрела случайно и не смогла пройти мимо. очень красивое готическое здание, вход бесплатный и внутри почему-то не было ни души. там же можно увидеть завораживающе прекрасный триптих Лавери “Madonna of the Lakes”, к сожалению, под стеклом, которое сильно отсвечивает. мне, кстати, нравится, что в местных церквях свечи стоят в свободном доступе, и рядом просто висит коробка для пожертвований. иногда на ней указана цена, иногда вообще ничего, но в любом случае никто за руки хватать не будет, я так понимаю, можно и бесплатно взять, если денег нет. я слышала, что у нас в некоторых церквях тоже так бывает, но своими глазами не видела ни разу xd

еще поняла за эти несколько дней, что мне нравится североирландский акцент. я, честно говоря, не люблю акцент независимой части Ирландии, так сказать, тру-ирландский. с северным я более-менее близко познакомилась благодаря одному своему преподу, но не знала наверняка, где заканчивается акцент, а где начинаются его личные особенности. оказалось, что они все так разговаривают: с неожиданно мягкими "a", всегда произносимым "r" (но не "rolling", как в шотландском), и специфическими интонациями, которые повышаются к концу предложения, даже если это не вопрос. немного забавно, но очень мило. правда, к этому акценту нужно привыкать, иногда было сложно разобрать речь в шумных помещениях, они как-то очень уж лепят все слова вместе, теряя половину гласных по пути.

23:43 

///

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.


в моей жизни очень не хватает young!ганнигрэм-АУ. инди-роуд-муви о парочке философски настроенных маньяков, с трэшовым флером девяностых. чтоб кровища, черный юморок и НЦа. и эпичный суицид в конце в стиле Тельмы и Луизы.


главная