Neverwhere

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:22 

мне нужен такой постер

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

17:31 

...

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение
[x]

00:33 

мой кактус

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
по многочисленным просьбам фаннибалов Мишель наконец сфоткала Хью на сете The Path, чтобы доказать, что он жив, а то мы уже начали сомневаться... смотрю, Кэл снова в пиджачке - продолжает торговать религией и в третьем сезоне.


[x]

17:15 

недооцененный фетиш Ганнибала

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

15:33 

из комментариев

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

14:12 

worlds collide

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
боже, я всё-таки не сошла с ума xd
в четверг ходила на премьеру "Оно", и в сцене у дома/в доме Генри мне не давал покоя сам дом. потому что я видела дом Уилла Грэма xd он выглядел как дом Уилла снаружи, он выглядел как дом Уилла внутри - со знакомым камином между двумя книжными шкафами, над которым внезапно висела голова оленя, лол. но я всё еще сомневалась, потому что, ну... какова вероятность? xd я даже хотела погуглить локации съемок и тот самый дом, когда вернусь, но пришла домой жутко уставшая и как-то всё вылетело из головы.
а сейчас мне на глаза попалась экранка фильма и я решила проверить. в общем, фильм снимали в Канаде и это в самом деле дом Уилла, и пока что мне не мерещится Ганнибал во всём, что я смотрю.






00:53 

the thirst is real

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
не зря эту сцену вырезали... :D
изображение

изображение
[x]

22:06 

the only time I feel safe

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
в начале первого сезона Уилл говорит, что чувствует себя в безопасности, только когда выходит ночью в поле и смотрит издалека на светящиеся окна своего дома, похожего в эти моменты на лодку в море.
когда в TWOTL показывают дом на обрыве ночью, его снимают издалека, со стороны моря, и в окнах горит свет.

1x04


3x13

21:13 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
интересная интерпретация

изображение
[x]

14:40 

идея для фичка #16567

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
он выглядит как герой какого-нибудь нуарного детектива. не хватает Мадса - владелеца странного тематического клуба с подпольным казино.


12:30 

see?

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
для меня дарк!Уилл - это жуть вроде детишек-убийц, будто маленький Антихрист Дэмиен наконец вырос. завораживающе противоестественно и от того жутко. хочу еще.

— Kill
изображение

изображение

01:30 

. => !

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Брайан Фуллер: Я часто представляю жизнь как предложение — набор букв, слов и пробелов. Наша смерть — пунктуация в этом предложении. Если заменить точку на восклицательный знак, можно изменить всё, что произошло раньше.

— Hannibal Season 2 Commentary, Mizumono

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
[x]

22:25 

writing process

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
пару недель назад наткнулась на длинное интервью с Доном Манчини, где он, кроме всего прочего, рассказывал о технической стороне работы над сценариями в "Ганнибале". думаю, это будет интересно тем, кто вообще не представляет, как всё происходит.


Dread Central: Ты знал, что было до, и что произойдет сразу после твоей серии, но можешь рассказать немного о самом процессе?
Дон Манчини: После того, как серию разберут в комнате сценаристов, на стенах развешивают доски — серия один, два, три, четыре, пять, шесть — и мы их не убираем. Мы находимся там месяцами. Так что наша задача — просто разделить серию на составляющие: на тизер, и акты с первого по пятый (так как Ганнибал идёт на NBC), а потом разбить каждый акт на отдельные сцены.
Потом каждому поручают отдельную серию, как я уже упоминал, в моем случае это были серии 6 и 10. После, опираясь на информацию с доски, ты пишешь набросок сценария, около 15 страниц. Его нужно дать на проверку Брайану и его главному помощнику, Стиву Лайтфуту, сперва — Стиву. Он оставляет комментарии. И, в конце концов, черновик попадает к Брайану. Затем, пройдя этап с комментариям, ты наконец можешь начать писать серию. Фактически, на написание одной серии отводится не больше двух недель. Для меня такая скорость была в новинку. Сложно, но бодрит.


Dread Central: Насколько ты свободен в креативном плане? Брайан Фуллер упоминается в каждой серии как соавтор, так?
Дон Манчини: В этом заключается основная сложность, во всяком случае, с "Ганнибалом", потому что у Брайана всегда целая лавина комментариев. Всегда. Потому что это его работа и у него особое видение. Как ты и сказал только что, он переписывает все сценарии. Во всяком случае, он делал так в этом сезоне, и, кажется, во втором тоже. Он переписывает каждый.
Вот такой процесс фильтрации используется в "Ганнибале". Думаю, это довольно типично. Я знаю, что Брайану приходилось иметь дело с каналом и студией, но мы никогда этого не делали. И я знаю, что вот это — очень нетипично для телевидения. Угодить Брайану было несомненно сложно, но мне нравилось. В комнате сценаристов цепочка принятия решений заканчивалась на Брайане, и это значительно облегчало нам работу.


Dread Central: Как вы учитываете тонкости характеров каждого персонажа? Может, у вас есть список с подсказками, вроде "Уилл никогда не назовет никого "чувак"", или что-то еще?
Дон Манчини: Честно говоря, это происходит инстинктивно. Каждый, кто писал для этого сериала, вполне ожидаемо был его фанатом. И я не думаю, что так часто бывает на ТВ. Это в самом деле был особенный опыт, и мы все знали, что работаем над удивительным проектом. Мы думали: "Вау, нам очень повезло, что мы этим занимаемся." Мы были полны энтузиазма и все были знакомы с материалом. Так что, думаю, со временем вырабатывается понимание того, как герои разговаривают, что, конечно, не гарантирует, что всегда будет получаться то, что надо, но в целом мы предоставлены сами себе. И я думаю, нас нанимают с уверенностью, что мы добьемся определенного успеха в этом деле.

Dread Central, June 22, 2015


изображение

18:51 

they flip (c)

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
"There is a reason why heterosexual people are obsessed with asking similar-sex couples, “So, who’s the man?” They want to know who fucks and who, as it were, is fucked. Because sex is power – specifically, the exercise of male power upon women – then any time power is exercised, it invokes the spectre of male and female roles. When sex is defined by power, determine who has the power in the fuck and who does not, or who gains social status in the fuck and who loses it, and you will discover who must compulsorily be fucked by whom."

— The Ethical Prude: Imagining An Authentic Sex-Negative Feminism [x]


это касается и фэндомных срачей о раскладке - обычно уверенность в том, что существует только один истинно верный вариант, а всё остальное грешновато, растёт из того же желания насаждать привычные гендерные роли и героям фичков.

14:44 

...

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
могу часами смотреть, как он существует, не делая ничего особенного

изображение

13:24 

фото еды

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
если бы у Ганнибала был инстаграм

изображение
[x]

23:00 

... and I mean it from the bottom of my heart

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
только что прочитала, что в допах к ДВД "Охотника на людей" Брайан Кокс рассказывал о сцене, где Ганнибал разговаривает с Уиллом по телефону - в процессе съемок у него всё время крутилась в голове песня Стиви Уандера "I Just Called To Say I Love You". он поделился этим с режиссером, и они в самом деле сняли, как Ганнибал поёт песню Уиллу.
единственная причина, по которой эта деталь не попала в финальный монтаж - они не смогли получить права на песню.

пишу я это к тому, что ганнигрэм был реален с самой первой экранизации, в которой у Уилла и Ганнибала не больше десяти минут совместного экранного времени. судьба)

изображение

16:45 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
кинк: когда Уилл вынуждает Ганнибала пойти против своей природы и уступить.
но, конечно, Ганнибал не был бы Ганнибалом, если бы не надеялся на нужный результат в долгосрочной перспективе, как когда сдался Джеку.

изображение

21:24 

perfection

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

изображение

15:00 

the lamb

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
восхитительное сочетание ангельского лица Хью с этим агрессивным намордником

изображение

изображение
[x]

главная