Neverwhere

21:28 

nice

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
почему-то, когда смотрю на это, думаю о русалках... ))


[x]

19:20 

а не спеть ли мне песню

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
мне тут подкинули поющего Альфонсо из его попсового прошлого и, в общем, жизнь меня к такому не готовила. эта группа - одна из самых ужасных вещей, которые мне доводилось слышать, сириосли :lol: но сам он поёт вполне приятно, голоса у него толком нет, но хотя бы есть слух, и его не хочется задушить, как всю женскую часть группы xd



не пойму, почему нет крэковых фичков с Томасом, поющим серенады Маркусу, тут ведь сам бог велел: Томас, как любитель строчить трепетные письма о красоте волос своей зазнобы, наверняка не прочь и спеть об этом накатив церковного вина для храбрости, а Маркус, хоть и любит несколько другие жанры, сможет оценить сам sentiment в близком ему формате xd к тому же, в видении (галлюцинации? приходе? сне?) Томаса в доме его бабушки даже стояла гитара у кровати, что вряд ли редкость для Мексики, и всё же сойдет за обоснуй xd

17:11 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

13:12 

♪ ♫ ♬

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
sorry but... ост к Everybody's Gone to The Rapture :heart:



изображение
[x]

12:30 

дсв

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
из инсты Клэр. вы как хотите, а я буду представлять, что так выглядит романтический ужин в аду ганнигрэмное свидание на День святого Валентина :D и Уилл перманентно жалеет о каждом принятом решении, начиная с того дня, когда Джек привел Ганнибала в свой офис


[x]

00:56 

mood

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

23:46 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
лол, от Бена на твиттере не скроешься - он найдет и откомментит твой арт, хочешь ты того, или нет


16:47 

дыбр

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
я официально ненавижу психологию развития детей, особенно от рождения до 3 лет. мне кажется, я вскроюсь, если увижу очередного младенца.
неудивительно, что на специальности educational psychology у нас осталось три человека - все ушли в counselling xd

12:51 

аргх

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Мадс на съемках Polar. хочется связать и насильно побрить.


19:34 

fair enough

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
[x]

12:07 

еще об Экзорцисте

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
хотела найти гифки с этим моментом, но почему-то не нашла. пришлось делать самой из тех низкокачественных файлов, что у меня были. вообще, меня безумно радует вся эта сцена целиком. во-первых, то как Маркус вальяжно разводил Энди на эмоции, будто хамоватый доктор Лектер, во-вторых, эстетичный мини-приход Томаса с чашкой крови, и как он потом раздавал команды то Энди, то Маркусу, и казался самым собранным, хотя всё это время немного умирал внутри. но вот этот момент очень недооценен, по-моему)) Томас прямо-таки дорвался: рассуждает об одержимости с видом эксперта, еще и с этой чашечкой в руках, и ногу на ногу так по-деловому сложил. ну просто светский визит профессора теологии, который докторскую по одержимости защитил, а не полгода таскался по американскому захолустью на подтанцовке у Маркуса. и Маркус позволяет ему немного посверкать короной и обаянием, потому что ему как обычно необходимо пощупать всё, что не приколочено. причем остальные присутствующие невозмутимо его игнорируют, как наглого кота, не обремененного социальными навыками))

изображение

изображение

изображение

из менее веселого, пока делала гифки, невольно обратила внимание на то, как Энди обращается к Маркусу "мистер Кин". еще один неприятный факт, с которым ему приходится мириться, помимо постоянной необходимости говорить, что он больше не священник. вспомнила в связи с этим социологический термин master-status, с которым я сталкивалась в курсе криминалистики. идея довольно простая: у всех есть определенный набор социальных статусов (связанных с чем угодно, половой принадлежностью, расой, сексуальной ориентацией, служебным положением и т.п.), но среди них есть master-status, которым индивида наградило общество, или который он сам считает самым важным, или и то, и другое. и это является первичной характеристикой человека, которая перекрывает все остальные, и влияет на всю его жизнь. для Маркуса это определённо его статус экзорциста, но проблема в том, что он всегда был связан с церковью. отлучение от церкви должно было стать огромным ударом по его личности и наверняка сильно повредило всю иерархию (а потом еще всякие новые статусы, связанные с его сексуальностью, повылезали). и, как и с любым социальным статусом, это отразилось не только на его самоидентификации, но и на отношении к нему других людей и, соответственно, на его возможностях. без Томаса его бы далеко не каждый к себе в дом пустил, для той же матери Харпер он был просто подозрительным мужиком, и только воротничок Томаса её успокоил. но кроме всего этого, ему надо было еще и к новому обращению привыкнуть, теперь он не "отец Маркус", а просто "мистер Кин" и, думаю, по ощущениям, это примерно как внезапно сменить имя в полтос, только новое еще и постоянно напоминает о том, что ты потерял.

19:47 

что происходит

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
выбегала в магазин и успела за полчаса погреться на солнце, попасть под моросящий дождик, сражаться с ветром, который чуть не вынес меня на проезжую часть с узенького тротуара, попасть под ливень, и снова погреться на солнце. а стоило мне зайти домой, как за окном случился пятиминутный апокалипсис в виде ураганного ветра со снегом. сейчас вот снова солнечно.
погода, определись.

19:39 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
агрессивный protective Томас - мой любимый Томас))

изображение изображение
изображение изображение
[x]

15:28 

заросший Хью

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Хью (и Клэр на бэкграунде) на премьере 7-го сезона Homeland. борода становится всё бородее)


[x]

03:44 

cognitive bias

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
перед занятиями в одной из наших компьютерных лаб я часто сажусь на диванчик, напротив которого висит огромная копия вот этой схемы когнитивных искажений. я бы не сказала, что она жутко полезна, разве что для поиска чего-то конкретного по общим характеристикам из внешнего круга. зато она отлично иллюстрирует масштабы ошибок, которые мы совершаем (многие - ежедневно), даже не подозревая об этом. каждый раз, когда я сажусь напротив этой схемы, я практически слышу что-то вроде: ты считаешь себя рациональным существом, способным объективно оценивать реальность? think again

02:53 

after everything he's done

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
1x02 // 3x06
изображение

изображение

19:52 

лол

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
will is judging mason’s hairstyle

изображение

изображение
[x]

22:52 

a good fisherman indeed

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
есть в этом что-то ритуальное, помимо очевидного символизма.
и я не знаю, насколько это был запланированный foreshadowing, но Ганнибал еще на заре их отношений поранился о крючок Уилла, привлеченный сочетанием красоты и опасности - всего того, что его интересует в самом Уилле и его разуме.

изображение изображение
изображение изображение
[x]

19:27 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
давно здесь не было интервью, так что немного том, как Хью стал актёром. из старого видео-интервью для The Hollywood Reporter

THR: Где ты родился и вырос?

Хью: Я родился в Сток-он-Тренте, в регионе Мидлендс... [смотрит в зал] Кто-то сейчас крикнул "класс"? Я так не думаю. В Великобритании этот район называется Поттерис, потому что там располагались все старые британские гончарные мастерские, пока не переехали заграницу. Мой отец — профессор, он там преподавал. И я жил там до двадцати лет, но уехал в школу-интернат, когда мне было десять.

THR: В детстве...театр и телевидение занимали большое место в твоей жизни или не особенно?

Хью: Я бы хотел сказать "да", так было бы гораздо проще. Думаю, всё это существовало где-то на фоне, как и у всех, но я не могу сказать, что вырос, сидя у телевизора. Помню, как ходил смотреть "Инопланетянина" и у меня случилась истерика — меня пришлось уносить. Мне кажется, это немного ретроспективно, но мой отец был еще и музыкантом... он и сейчас музыкант. Он был хорошим контрабасистом-любителем и играл во многих оркестрах и мюзиклах, так что я бывал на репетициях. Это был мой единственный контакт с... Если бы я сел писать не очень честные мемуары, я бы наверняка сказал: "Тогда-то меня и зацепило". Но это неправда. [смеётся] Это случилось позже.

THR: Судя по тому, что я прочитал, когда это все-таки случилось, ты был в школе-интернате, так?

Хью: Да, мне было 13, я был в школе, у меня не было родственников-актеров — сейчас есть, но тогда не было — и я даже не рассматривал такую возможность. Короче говоря, я влипал в неприятности, и меня отправили в школьный театр в качестве наказания, чтобы мне было чем заняться, и чтобы за мной можно было приглядывать. Мне понравилось. Я остался, и пробыл там достаточно долго, чтобы кто-то обязал меня участвовать в постановке, а так я всегда был послушным, я просто сказал: "Хорошо". Постановкой оказалась шекспировская "Буря", я играл Ариэля и... не знаю, в 13 лет это казалось совершенно нормальным: "окей, видимо, теперь я занимаюсь вот этим". И только позже я осознал, что всё моё окружение, включая родителей, было просто в ужасе от того, что я могу опозорить их [смеётся] обо мне никто не беспокоился. Но я их не опозорил, всё прошло нормально... где-то в процессе я осознал, точнее, не осознал, просто идея отложилась у меня в голове... и этим я и занимался до конца школы.

THR: Потом ты пошел в университет. Пока ты там находился, у тебя была возможность продолжать заниматься этим делом или ты продолжил только после?

Хью: Нет, я пошёл в университет с мыслью... Как я уже говорил, я из, так сказать, академической семьи, и, думаю, идея была просто встроена... это было моё собственное решение, но мне хотелось пойти изучать что-нибудь другое, вместо того, чтобы сразу пойти в театральную школу, что определенно является более традиционной дорогой в Великобритании. Так что я изучал английскую литературу, и моей целью к тому времени — мне было около 17-18 — было найти какой-нибудь способ начать актерскую карьеру после университета. Тогда я не знал, что это до смешного маловероятно без прохождения обычного пути, который, кроме всего прочего, устроен так, чтобы в конце у тебя было портфолио и связь с агентами. Я слепо шёл дорогой, которую я бы никому не посоветовал. Но всё получилось.

THR: И довольно быстро после окончания университета. То есть ты окончил Оксфорд, переехал в Лондон...

Хью: Тогда мне не казалось, что это было быстро [смеётся]

THR: Ну да, не сомневаюсь

Хью: Но да. Так и было. Я окончил университет, шатался по Лондону, иногда — буквально [смеётся]. В то время я работал в баре — классическая, но, опять же, маловероятная история. Я работал в баре в Лондоне и я услышал разговор двух посетителей, которые пришли по отдельности, и понял, что оба работали в индустрии. Выяснилось, что одна из них работала в агентстве "Уильям Моррис", которое только открыло офисы в Лондоне. И я сделал то, что делают бармены — грубо вмешался в чужой разговор и всё прошло отлично: через пять минут мне в самом деле казалось, что она мной заинтересовалась. С точки зрения агента это тоже, наверное, отличная история. Я практически видел свет в конце тоннеля, и тут мой босс, стоявший на лестнице, закричал: "Хью, сделай два капучино!". Я приготовил их и... она ушла. Очевидно, для неё это значило гораздо меньше, чем для меня. Что неудивительно [смеётся]. В общем, я позвонил парню, который работал продюсером, и сказал, немного неискренне, что-то вроде: "Мне просто нужен совет". На самом деле мне не нужны были никакие советы. Мне нужна была гораздо более практическая помощь. И, слава богу, он любезно познакомил меня с парой кастинг-директоров, которых я потом преследовал — несколько агрессивно — и которые "увидели" меня. Я сходил на пару встреч, один из них работал с Хаббардами, Джоном и Россом — очень известными британскими кастинг-директорами, которые так же были хорошо известны тем, что находили людей на улицах, образно говоря. Так что я пришел к ним на встречу, а на следующий день они предложили мне нескольких британских агентов. Это и был мой пропуск в индустрию.

02:41 

Butcher's Block

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
совсем забыла про новый сезон Channel Zero, а премьера уже сегодня, оказывается. судя по трейлеру, как раз мой бренд сюра и крипоты. и Ганнибал никого просто так не отпускает


главная