Neverwhere

00:45 

entertaining

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
мне нравится, что Альфонсо ведет себя так, словно интервью его вообще не касается, он просто пришел посмотреть, как Бен делает вот это всё, что он обычно делает)))

изображение

изображение

изображение
[x]

20:00 

чересчур социальная сеть

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
всё-таки твиттер - очень неуютная площадка. меня не особенно тянет писать там, но даже когда я выкладываю арт, меня сбивает с толку хаотичность фидбэка и отсутствие этики, если можно так выразиться. меня напрягает невозможность контролировать то, что происходит с постом. какие-то случайные юзеры беспардонно ставят тэги в моих постах, вытаскивают отдельные арты и делают из них подборки, просто указав меня как источник, отмечают людей на самих артах, хотя если бы я хотела кого-то отметить, я бы и сама справилась... понятно, что это особенность большинства соцсетей, заточенных на расшаривание информации, но масштабы аудитории твиттера и отсутствие явного разделения на группы выводят всё это на новый уровень. и я не уверена, что меня это устраивает.

10:30 

mood

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Lost in emptiness, in the shadow of your flame
Nothing will heal the wound, nothing will break the curse
This pointless elegy, the dark that covers me
Lost in emptiness, the dark which follows me

The devil sings along
From his golden abyss
The devil sings so long
I've never felt pain quite like this





@темы: моё

18:25 

context what context

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
короче, я уже минут пять хохочу (в русском есть аналог слова cackle?) над этими вырванными из контекста цитатами из сценариев каннибала. та, что про коврик для йоги, достойна быть в моем профиле.

изображение


18:05 

just watch me die

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
на тумбе обсуждали Томаса как олицетворение Христа, я решила немного вложиться, получив повод облить кого-нибудь кровью)) плюс я вчера наконец послушала саундтрек к JCS и после сведения мне даже Ледженд понравился, они неплохо подтянули моменты, которые проваливались в тв-версии из-за окружающего шума и прочих недочетов. но всё равно Иисус моего сердца навеки Иэн Гиллан, я, можно сказать, выросла на оригинальной версии - услышала её впервые, еще когда знала по-английски всего пару слов и ничерта не понимала, но готова была слушать это вечно.



17:32 

SVCC 2018

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
вопросы о Ганнибале с панели Мадса на SVCC. он как всегда любит сериал, фанатов, Фуллера, и путается в местоимениях, не разделяя свою личность и личность Ганнибала) послушать/посмотреть эти и другие вопросы можно в треде на твиттере.

- Ты оставил себе что-нибудь со съемок?
Мадс: Был один красно-серый костюм, который очень мне нравился, так что когда мы закончили съемки, я его украл. Неделю спустя мне позвонили из компании, занимавшейся съемками, и сообщили, что хотят сделать подарок — они хотели подарить мне этот костюм. Пришлось во всём признаться, но они не могли меня уволить, сериал был закрыт.

- Сложно ли было играть персонажа, который почти не показывает эмоций?
Мадс: Да и нет. Да, конечно, он скрывает эмоции, но мы решили, что не хотим делать его классическим психопатом, у которого просто нет чувств. Мы хотели, чтобы он испытывал ровно столько же эмоций, сколько и все остальные, но он может выбирать, когда их использовать. Его эмпатия — контролируема, в отличие от эмпатии Уилла Грэма — в нём тоже огромное количество эмпатии, но он не может её контролировать.

- Тебе или другим актерам когда-нибудь приходилось морально готовиться перед встречей с каким-нибудь реквизитом? Некоторые трупы выглядят очень реалистично.
Мадс: Нет. Не знаю, сколько BTS-сцен вы видели, но по ним должно быть понятно, что нас это не особенно шокировало. Мы отлично повеселились с некоторыми мертвецами. Нас больше шокировало, когда мы получали новый сценарий... на широковещательных каналах есть определенные ограничения относительно того, что можно показывать, но мы продолжали раздвигать эти рамки. Каждый раз, открывая сценарий, мы видели что-то вроде "мертвый человек внутри лошади, жующей цветок", и думали: "Хм. Окей, я сделаю это". И нам позволяли. В общем, шок был более актуален, когда мы читали, а не когда видели. Спецэффекты очень хороши, но это всё не по-настоящему [улыбается]

- Твоя любимая смерть во всём сериале?
Мадс: Это как выбирать между дочерью и сыном [улыбается] Они все хороши, столько великолепных смертей... Ну, одна из самых душераздирающих — в финале второго сезона, когда Ганнибал занимается "уборкой". Когда он пытается убить всех, кто ему не просто нравится, в определенной степени он любит этих людей, и они выпадают из окон... и истекают кровью в кладовке... Я думаю, это было жестоко. И прекрасно. И душераздирающе. И мы не знали, кто выживет, остановившись на этом как минимум на полгода. Так что эта "смерть" была одной из моих любимых.

- Мы слышали, что Брайан подумывал отправить вас на Кубу в четвертом сезоне, но если бы ты был сценаристом, что бы ты хотел увидеть в четвертом сезоне?
Мадс: Куба - хорошая идея. Я представляю, что Уилл и Ганнибал так или иначе будут вместе, занимаясь тем, чем не следовало бы.

- Если Ганнибал и Уилл будут заниматься тем, о чем ты упоминал, за кем они отправятся в первую очередь?
Мадс: Я не уверен, что смогу уговорить Уилла... [задумчиво] Но я пообещал кое-что Алане. Он человек, который держит свои обещания, и если Уилл захочет помочь — отлично, если нет, я просто отправлюсь в отпуск.

- У "Ганнибала" очень дарковая тематика. Как ты думаешь, как такой мрачный сериал мог породить настолько белый и пушистый фэндом?
Мадс: Думаю, это очень важный вопрос. Вероятно, дело в том, что мы подходим к данной теме с определенной... художественностью. Брайан Фуллер превозносит её над реальностью, превращая в картину. Это искусство внутри искусства, немного сюрреалистично. Я имею в виду, когда кто-то совершает убийство — оно обязательно странно красиво. Оно всегда воплощает наши внутренние надежды и страхи, но это не прямолинейный реализм. И я думаю, что это одна из причин, это нечто большее, чем просто люди, убивающие друг друга, нечто большее, чем просто часть нашей жизни... думаю, это — один из секретов.

+ бонус
Мадс о Кодзиме: Он обожает караоке и предпочитает заниматься этим на лодках... откуда не сбежишь.

15:02 

<3

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
всё, что нужно знать о Мадсе на SVCC. на футболке - [loudly implied cannibalism]


[x]

01:56 

</3

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

[x]

16:49 

постоянство

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
нет ничего более постоянного в моей жизни, чем куртка Мадса. сменяются сезоны и эпохи, но я всегда могу рассчитывать, что Мадс снова появится в своей рыжей куртке, уравновешивая беспощадную энтропию.


[x]

03:27 

Мадс

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
есть лица, которые можно бесконечно рисовать, но когда я вижу Мадса, мне хочется срочно научиться создавать скульптуры. высечь его из камня, выпилить из дерева... чтобы нужно было обрабатывать материал, прочувствовать все формы руками, шлифовать поверхность до идеальной гладкости... у него такое геометрически satisfying лицо, его хочется воспринимать исключительно тактильно и в трёхмерном пространстве.

изображение изображение
[x]

02:39 

бровка

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
#КомуНуженКонтекст
изображение

22:02 

слова

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
рандомный факт о Британии: тут государственные праздники/выходные называются "bank holidays" - банковскими каникулами. несколько сбивающее с толку название, имхо. изначально это относилось к дням, в которые не работали банки, но сейчас так называют все официальные нерабочие дни, хотя давать кому-то выходной в такой день или нет - решает работодатель.

17:51 

порнсташ-муви

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
очередной новый и бессмысленный кадр с Мадсом со съемок Polar. из-за того, что об этом проекте нифига не известно, я всё еще воспринимаю его как "та хрень, где Мадса изуродовали усами без веских оснований". но когда у него волосы назад зачесаны, выглядит вроде не так трэшово. хотя, возможно, дело в плохом качестве хd


[x]

16:37 

bad stuff

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
еще один охуительный бонус депрессии - невозможность по-настоящему интернализировать собственные успехи и любой положительный фидбэк. отстраненно ты вроде как понимаешь, что добился того и сего, даже бежишь похвастаться кому-то, что испек отменный тортик/идеально выполнил рабочий проект/написал фичок, но на самом деле нифига не ощущаешь ни гордости, ни радости, просто going through the motions. и фидбэк ждешь в надежде, что, может, другие сейчас скажут, какой ты молодец, и ты что-нибудь почувствуешь по этому поводу наконец-то. спойлер: не почувствуешь. все эти похлопывания по плечу, восторги и слова поддержки тут же облетают шелухой, не достигнув цели, и остается только бесконечное болезненное ковыряние в своих ошибках и всяких "а если бы...": а если бы ты готовил, как тётя Люба, вот тогда было бы чем гордиться, и если бы над проектом дольше просидел и исправил вон ту ошибку, она бы не отравляла твой успех мучительным стыдом, и фичок твой чего-то бы стоил, если бы %username% его откомментировал, а так... это не перфекционизм в том смысле, что ты не пытаешься сделать всё идеально и достичь какого-то определенного результата, просто понимаешь, что что бы ты ни делал, этого никогда не будет достаточно для твоего внутреннего критика, а чужая положительная оценка воспринимается как фоновый шум. при этом негативный фидбэк принимается мгновенно и без вопросов, потому что он только подтверждает твою собственную точку зрения.

изображение

15:30 

we need more details

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
чот Шон и Бен жгут на твиттере про вырезанную сцену с Маркусом и Питером. всё-таки не умеют люди приоритеты правильно расставлять. хоть мне и понятно желание не разделять Маркуса и Томаса лишний раз, я бы лучше на вот это посмотрела вместо целой серии однообразных флешбеков-кошмаров Энди (всё еще припекает, да xd)


[x]

13:02 

'fun'

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
если честно, я содрогаюсь от ужаса каждый раз, когда Брайан говорит что-нибудь подобное xd


[x]

00:48 

грешу в ночи

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Maybe I’m not alone
Maybe if you take my hand
And I reach up to God
Maybe this time he’ll say a prayer for the damned





@темы: моё

00:02 

♪ ♫ ♬

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
And in the sea that's painted black,
Creatures lurk below the deck
But you're a king and I'm a Lionheart
And as the world comes to an end
I'll be here to hold your hand
'Cause you're my king
And I'm your Lionheart



18:10 

зато честно

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
примерно так я вижу будни мёрдер фэмили, если бы они всё-таки сбежали вместе.

изображение

изображение

изображение

изображение
[x]

15:18 

coat flip

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
всё, это последнее про JCS, я обещаю xd но эпичный взмах полами плаща, не попавший в тв-монтаж, должен быть здесь


главная