Neverwhere

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:39 

AG и Ганнибал

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
наш любимый критик как всегда:

Посмотрев первые четыре серии, могу сказать, что я не люблю Американских Богов так, как любил Ганнибала. Отчасти потому, что Ганнибал, несмотря на всю свою холодную кровавость и хулиганский юмор, был гораздо более теплым сериалом — без сомнения, причина в любви, физически нереализованной, между Ганнибалом Мадса Миккельсена и Уиллом Грэмом Хью Дэнси. Отношения между этими персонажами и преступления, которые они расследовали, служили связующим звеном, соединяющим все раздутые сцены ужаса, насилия и соблазна. Американские боги намеренно разрозненны, как песни в альбоме.

— Matt Zoller Seitz, Vulture, April 2017

16:26 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
как сказали на тумблере: Рикки Уиттл живет жизнью, о которой мечтает Хью Дэнси.

изображение

вообще, "AG" - прекрасный пример того, как мог бы выглядеть "Ганнибал", если бы он не был ограничен цензурой широковещательного канала и был снят с бюджетом в 60 миллионов вместо ~2, которые выделял NBC.
я это к тому, что у нас есть еще одна причина ждать и надеяться на возобновление "Ганнибала". если тот же Starz, Netflix, Hulu или еще какой-нибудь подобный канал/сервис купит его, мы получим более крутой сезон, чем все предыдущие. конечно, на такой же огромный бюджет как у "AG" рассчитывать не стоит, но он и не нужен. кстати, на RDC у Фуллера спрашивали, почему сериал такой тёмный (неужели они действительно экономили на осветителях?), на что он честно ответил: "мы просто пытались скрыть, насколько дёшево всё выглядит". и это объясняет, почему в третьем сезоне стало особенно темно - после второго бюджет сильно урезали, хотя он и так был меньше, чем у других подобных сериалов xd ну и без привычной цезуры не придётся затемнять обнаженные тела и заливать задницы кровью, чтобы никого не смутить, да и расчленёнка с реками крови могла бы быть гораздо эффектнее.

21:58 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
лол, не ожидала, что первая серия AG появится в озвучке раньше, чем без. опять русские пираты всех опередили.

upd.: нашлась оригинальная озвучка - торрент
запись создана: 30.04.2017 в 19:19

23:06 

so done

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
(ノಠ益ಠ )ノ彡┻━┻
изображение
[x]

18:56 

aww

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
relationship goals

“You’ve been in a happy relationship with your wife for more than 20 years…it’s a rare thing in the Showbiz, so, what is your secret?”

изображение

16:41 

манипулятор от бога

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
обожаю режим развратного манипулятора у Уилла :lol: почему-то каждый раз, когда он пытается использовать других людей в собственных целях, он сразу начинает соблазнять их вот этим прищуром и призывным движением головы, как бы говоря: "ну давай же, воспользуйся мной" или: "ну же, соглашайся, доставь мне удовольствие".




[x]


03:33 

does the dog die

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
лол, я тут только что узнала о незаменимом сервисе для киноманов, любящих собак и животных в целом.
на сайте doesthedogdie.com можно узнать, умирает ли в фильме/сериале собака или другое домашнее животное, всего лишь вбив название в строку поиска. там есть далеко не все фильмы, но штука всё равно занятная. а еще там есть такие же разделы для нескольких других триггеров и тропов, в том числе можно узнать, умирает ли в фильме Шон Бин xd

изображение
хотя в "Ганнибале" всё же убили домашнее животное — кошку Джейкоби. с другой стороны, это произошло за кадром, и смерти кошки (и спасению собаки) уделили особое внимание во время очередного комедийного диалога Прайса с Зеллером. по сути, этот диалог как раз отражал распространённую зрительскую позицию "можете сколько угодно убивать людей, но животных не трогайте" :-D в общем, очень энимал-фрэндли сериал, несмотря на всё, что там делают с людьми xd

изображение

01:07 

Nigel, your Hannibal is showing

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
когда ты контрол-фрик и даже кокаин должен быть сложен максимально аккуратно


19:20 

...

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Ганнибал: мы можем завести собаку, но только одну
Уилл: ок *находит собаку, равноценную семи обычным*
Ганнибал: ...


[x]

22:23 

aww

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
всем милоты в ленту


[x]

21:54 

про эксперимент

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
я обещала, что напишу пост про эксперимент, когда все желающие поучаствуют. к сожалению, сегодня был дедлайн, и я так не получила ответов от пары человек, но, надеюсь, вы не очень расстроились) всем остальным - спасибо за участие, вы подтвердили гипотезу (ффух xd) и мы получили пусть и небольшую, но статистически значимую разницу между группами.

количество верных ответов

мы проверяли, как формулировка вопроса влияет на точность свидетельских показаний. фактически - можно ли заставить человека "вспомнить"(спустя некоторое время) заведомо ложные факты, если спрашивать о них определённым образом. честно говоря, я была не в восторге от того, что частично материалы нам навязали, и некоторые вопросы казались мне слишком уж топорно составленными - кое-кого из вас это сильно сбило с толку) но ничего не поделаешь, мы работали с тем, что нам дали.
в любом случае существует немало исследований этого механизма, несмотря на то, что его природа не ясна: возможно, мы полностью "перезаписываем" воспоминания, заменяя их новыми, возможно - просто вытесняем оригинальные воспоминания, делая их менее доступными. но суть в том, что память - штука весьма ненадёжная и сильно подвержена влиянию извне. мне, кстати, показалось довольно интересным, что многие из вас негативно оценили свою способность давать свидетельские показания) при этом особенной вариативности в ваших ответах не было - все отвечали примерно на одном уровне, не считая пары исключений.
из интересных исследований есть, например, эксперимент, проведенный Элизабет Лофтус - одним из ведущих специалистов в области влияния памяти на свидетельские показания. в этом эксперименте участникам показали видеозапись дтп, а после им надо было предположить, с какой скоростью двигались столкнувшиеся машины. но для разных групп вопрос был сформулирован по-разному, c использованием глаголов, подразумевающих разную интенсивность удара. иерархия выглядела как-то вроде "smashed"=>"bumped"=>"contacted". как выяснилось, чем "красочнее" было слово, описывающее столкновение, тем большую скорость указывали подопытные) кроме того, участники, которым доставался вопрос с глаголом "smashed", вдвое чаще отвечали положительно на вопрос "было ли на дороге стекло после столкновения?", хотя на самом деле никакого стекла не было.
ну и раз я заговорила про Лофтус, вот видео её выступления на TED Talks, где она рассказывает о манипуляциях памятью и ложных воспоминаниях. как по мне, там хватает сомнительных с этической точки зрения идей - и про изменение детских воспоминаний ради блага самих детей, и про ненадежность "вытесненных воспоминаний" у жертв насилия... но с чисто научной точки зрения всё это довольно интересно.


13:48 

студенческие будни

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
и награду за самый доёбистый фидбэк к домашке получает...

изображение

20:07 

смотрела бы вечно

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

[x]

19:55 

очередной фик, который никто не напишет

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
увидела гифсет и так захотелось почитать какую-нибудь готическую историю с вот таким Хью и его погибшим (но не до конца, как выяснится позднее) возлюбленным, который стал призраком/вампиром или еще какой-нибудь нечистью. чтобы с туманной осенью, огромным загадочным замком, балом-маскарадом с ускользающим в толпе знакомым силуэтом, меланхоличными прогулками по кладбищу и постоянным ощущением чужого присутствия где-то рядом.



изображение

изображение
[x]

02:09 

Стравинский

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение

00:21 

хэндпорн

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
увидела пост на тумблере и нимагу. у них такие разные руки - у Хью изящные и гладкие, с круглыми ногтями, сплошные плавные линии, у Мадса - супер мужественные, с выпирающими суставами, вздувшимися венами и вот этим всем... по-моему, жутко кинковое сочетание.


[x]

19:15 

art

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
совершенно необходимый гифсет

изображение


18:27 

солидарность

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
вспомнила еще одну историю с RDC от Брайана, заслуживающую отдельного поста. хотя я, кажется, уже упоминала о ней где-то в комментах.
когда Брайан рассказывал о самых серьезных проблемах во время работы над "Ганнибалом", он упомянул о линейном продюсере, которого он терпеть не мог, но студия наотрез отказалась от него избавиться. тогда Брайан поставил ультиматум "либо он, либо я", однако студия продолжила настаивать на том, чтобы оставить продюсера, на что он сказал: "ок, я ухожу". но за него вступился каст.
по словам Хью, он получил смс от Брайана с текстом "FYI, возможно, я уйду через 10 минут" и это явно не то сообщение, которое он мечтал увидеть. тем не менее он понял, что Брайан хотел убедиться, что не уходит один. после разговора с Брайаном представители студии обратились к Хью и Мадсу с общим посылом "Брайан ушёл, но это же ваш сериал", на что они ответили: "нет, это наш сериал и мы не собираемся продолжать без Брайана".
в общем, неугодного продюсера в итоге то ли уволили, то ли перевели на другой проект, а мы не лишились лучшего в мире шоураннера благодаря преданности Хью и Мадса)

17:07 

love is...

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
когда кинки совпадают
изображение

01:02 

Фуллер

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
я так и не дописала тот бесконечный пост про RDC — сначала было не до того, а потом мой энтузиазм поутих, но у меня осталась куча заметок в неожиданных местах и я периодически на них натыкаюсь и ностальгирую. сейчас нашла одну с историей Брайана о его юношеских попытках пробиться в индустрию и знакомстве с Энн Райс)
в общем, когда Брайану было лет 13, он был без ума от "Интервью с вампиром" и мечтал экранизировать книгу, точнее, написать сценарий к фильму. на обороте книги он нашел упоминание о том, что Энн Райс живёт вместе со своим мужем в Сан-Франциско и, недолго думая, позвонил в городскую справочную, где, как ни странно, без проблем получил нужный номер)) когда он позвонил, Энн Райс сама подняла трубку и говорила с ним не меньше часа. по словам Брайана, она была очень мила с ним и активно его поддерживала, в результате чего он обзавелся еще и контактами кинопродюсеров. "she made a mistake", как он выразился :-D Брайан доставал продюсеров неделями напролёт и одной из его жертв оказалась Джулия Филлипс. пока он её "сталкерил", кто-то умудрился дать ему её домашний номер, на который он названивал каждый день на протяжении месяца ("I harassed that woman"). он старался не зря — в какой-то момент она всё-таки сдалась под таким напором и предложила ему номер своего офиса в обмен на обещание, что он больше никогда не станет звонить ей домой :-D на следующий день он позвонил в офис и наконец поговорил с ней, правда, всё, что она говорила, сводилось к "парень, тебе 13, иди в киношколу, сейчас ты ничего писать не будешь".
позже он столкнулся с ней снова, уже когда писал для "Стар Трека". тогда он подошел к ней и начал как-то вроде: "не знаю, помните ли вы..." и получил в ответ многозначительное: "о, я помню".

главная