Neverwhere

Do not fear the ghosts in this house; they are the least of your worries.
Personally I find the noises they make reassuring. The creaks and footsteps in the night,
their little tricks of hiding things, or moving them, I find endearing, not upsettling.
It makes the place feel so much more like home.
Inhabited.

— Neil Gaiman


URL
15:44 

Загадочно

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Подслушала в холле гостиницы сюжет для триллера. Два человека снимали номер, должны были чекаутиться вчера днем, но так и не появились. Все их вещи остались в номере, телефон, указанный при бронировании - фейковый. Никто не знает, где они, чувак на ресепшене звонил начальству, чтобы выяснить, что делать с номером.
Надеюсь, я не провалюсь в соседнее измерение, когда меня наконец поселят.

03:38 

вотэва

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

@темы: моё

22:00 

Who’s that? Who’s there?

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Who’s that? Smashing glass?
Scratching, thrashing, screaming my name
Twitching threatening and shaking the latch
Dad is that you,
are you back?





[x] [x]

21:51 

Маус-Маркус-Томас

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
сделала вчера гифсет, ибо совсем нет сил складывать буквы в слова.

изображение
изображение изображение
изображение изображение
изображение
изображение изображение
изображение изображение

16:51 

♪ ♫ ♬

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
снова всю ночь не могла уснуть из-за соседушки, который задротит в онлайн-игры до пяти-шести утра, и не может обойтись без голосового чата. оставалось только дремать в обнимку с плеером. я не люблю составлять плейлисты, но у меня есть определенный список исполнителей/альбомов на такие случаи, и среди них всегда присутствует вот этот альбом



если не ошибаюсь, он был написан как саундтрек к арт-шоу о жизни Эдгара По. я не буду никому советовать спать под него, потому что наверняка получится что-то вроде этой сцены из Scream Queens - альбом тленный, криповый, практически полностью инструментальный, но в некоторых треках есть мрачноватая, просто начитанная лирика, глитчи, крики, и прочие эффекты, нервирующие нормальных людей xD тем не менее он очень атмосферный и отлично заходит как фон для какого-нибудь неторопливого медитативного занятия в дождливый день. а еще под него круто гулять осенью.


19:50 

умеет заинтриговать

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
хмм...


[x]

19:41 

сахар

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
бегала сейчас за хлебом в магазинчик в нашей общаге, пока скучала в очереди, зацепилась взглядом за объявление о введении "sugar tax" на безалкогольные напитки. оказывается, налог ввели еще с апреля, и его взимают со всех напитков, в которых содержание сахара превышает 5 грамм на 100 миллилитров, причем от 8 грамм налог тоже повышается. цель - борьба с ожирением, в первую очередь у детей. вроде как после введения налога больше половины производителей напитков сами снизили содержание сахара, а остальные должны принести неплохой доход государству, который планируют потратить на здоровые завтраки в школах и развитие школьных спортивных клубов. отличная инициатива, ящитаю.

19:14 

aesthetic

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.



17:37 

личные границы

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
листаю тут старые постики на тумбе...

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
[x]


все любят погиенить над беспардонностью Маркуса по отношению к чужим вещам и личному пространству, а у меня вот есть хэдканон, что это связано с его Трагической Бэкстори™ и всё грустно xD в смысле, чувак же большую часть детства-юности провел в приюте/при церкви, в некоторой изоляции от остального общества и привычных нам социальных норм. за те 7 лет, что он провел с семьей, он теоретически мог более-менее нормально социализироваться, но обстановочка у него дома была явно нездоровая, семья бедная, отец-абьюзер, с которым не то что на какое-то личное пространство нельзя было рассчитывать, но и на физическую неприкосновенность. я так понимаю, бил он не только мать, ибо когда демоны говорили вот это "Marky-boy, I know you're in here" голосом его отца, я сразу представляла кого-то типа Джека Торренса с топором. с Маркусом уже тогда было не всё в порядке, имхо, если он смог убить отца в таком возрасте. как демон в Энди говорил: у него была возможность просто убежать, но вместо этого он схватил висящее на стене ружье - это совсем не то же самое, что в пылу самозащиты за лежащий рядом нож схватиться, это вполне осознанное и целенаправленное действие. и со всей этой херней в голове и новыми травмами от убийства матери/убийства отца его отправляют на несколько лет в приют, где он тоже, мягко говоря, не вписывается. а оттуда продают в, скорее всего, такой же приют, только при церкви, где он немало времени тусуется в каком-то подвале с кучей себе подобных и одержимыми. т.е. он провел там все самые важные для нормальной социализации годы, и всё это время у него не было ни личного пространства, ни реально личных вещей, соответственно, не было необходимости учиться чужие личные границы уважать, потому что вокруг все такие же. это вообще распространенная проблема среди приютских детей. он, конечно, должен был потом пройти через нормальную семинарию, чтобы получить сан, так что это еще 8 лет в более здоровой обстановке среди "обычных" людей, но снова в общежитиях, под присмотром, всё с той же жесткой рутиной.
короче, я думаю, что вот эта его способность ковыряться в чужих вещах с видом "ачотакова", которая вгоняет более вежливых людей в ступор - это отголоски его сиротского детства, но сам он в этом не видит проблемы и явно не хочет ничего менять, потому что скилл полезный и не раз оправдал себя в работе.

14:39 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
неудивительно, что у Ганнибала сносит крышу от одной мысли об Уилле-убийце

изображение изображение
изображение изображение
[x]

22:05 

Мадс

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
когда смотрю на Мадса на всяких ивентах, фанатских сходках, интервью и т.п., меня не покидает чувство, что он хочет казаться проще, чем есть на самом деле. эти его потертые шмотки, которые он носит по десять лет подряд, шуточки, ребячество, расслабленное отношение к жизни в целом. а потом он выдает вот это задумчивое и какое-то всезнающее выражение лица перед камерой, и понимаешь, что у него там еще целый мир, где он умудряется нащупать всех своих ганнибалов и прочих замороченных персонажей, с которыми у него на первый взгляд вообще нет ничего общего.

изображение

21:33 

достало

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
пост из серии "проблемы белых людей", but

доползла до твиттера впервые за последние два дня, а там народ оплакивает Экзорциста во второй раз, потому что Слэйтер вчера твитнул, что пиздец сериалу пришел уже бесповоротный. до этого ходили какие-то слухи про Амазон, видимо, из-за стриминговых прав на первый сезон, но не срослось. всё это грустно и просто бесит, но надеялись мы, честно говоря, вопреки здравому смыслу, так что никаких сюрпризов.
тем не менее я даже испытала странное облегчение. я тут пару раз в связи с Ганнибалом писала, что мой бложик превращается в какую-то, блять, работу по поддержанию всеобщего горения, потому что я испытываю иррациональную ответственность перед фэндомом, а то без меня ж не справятся. за три года "хиатуса" активизм мне дико надоел и я вроде как подзабила, но это не мешает мне загоняться, что я сейчас рисую арт по Экзорцисту, а по каннибалу уже сто лет ничего не рисовала. какжитак.
в фэндом Экзорциста я даже не вливалась, но ситуация с продлением меня заебала куда быстрее, видимо, на фоне ожидания Ганнибала, которому конца и края не видно. я имею в виду вот эту необходимость постоянно кричать в пространство, надеяться, выпрашивать, делать-писать-рисовать по расписанию и точному адресу. у меня недавно неслабо припекло от, в общем-то, невинного коммента к одному из моих артов, где мне указали, чтобы я не забывала отмечать Нетфликс или еще какой-то там сервис, в направлении которого на данный момент надо было кричать. я прекрасно понимаю, что всё это имеет смысл, только если все принимают участие и работают сообща, но блять... достало. мне хочется просто тихо упарываться, чем я там упарываюсь, вбрасывать артики, когда мне заблагорассудится, писать мету, когда она придет мне в голову, обсуждать канон, когда есть настроение, не испытывая чувства вины за то, что я не поучаствовала в очередной "кампании" и не поддержала. по сути, мне остопиздело постоянно переживать, что что-то закроют/не продлят/забудут, если мы все позволим себе просто наслаждаться этой штукой, не доказывая 24/7, что конкретный проект - выгодное вложение.

17:53 

all day, every day

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

02:19 

кинковое

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
когда вижу гифки с этим моментом, всегда думаю о том, что британцы называют воротничок священника "dog collar". и для Маркуса это наверняка привычный термин.
just saying

изображение

00:09 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
изображение
изображение
изображение
изображение
[x]

20:40 

дыбр

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
по мотивам недавнего поста о бегстве от социума решила вчера прогуляться где-нибудь на природе, подальше от людей. вообще, я планировала готично посидеть на старом заросшем кладбище, но в последний момент купила билет на автобус до Уинчестера/Винчестера (ненавижу эту w-дилемму). вариант не очевидный, т.к. там постоянно толпы туристов, особенно в центре, но среди туристических маршрутов есть так называемый Keats' Walk - вроде как Китс прогуливался в этих местах, когда писал "To Autumn". осенью я туда ни разу не попала, но гулять там приятно в любое время года, я думаю. маршрут начинается в центре города, у статуи короля Альфреда, охватывая центральную улицу и кафедральный собор, но большая его часть проходит вдоль реки Итчен, которая в этом месте больше смахивает на ручей, чем на реку, но роли это не играет, т.к. вода всё равно очень умиротворяюще журчит, а еще отлично видно гипнотически извивающиеся на дне водоросли, на которые можно надолго залипнуть. там, по сути, узенькая тропинка, слегка присыпанная хрустящими под ногами камешками, а вокруг поля для крикета и просто для выпаса скота - много меланхоличных белоснежных коров). но, самое главное, там всегда практически безлюдно. изредка встречаются одинокие бегуны или парочки стариков, а в остальном вокруг только пение птиц, шелест травы и журчание ручейка. тропинка заканчивается у средневекового госпиталя St Cross (там еще рядом есть улица St Faith's - больше, больше святости!), который расположен посреди луга, где, как выяснилось, очень приятно поваляться летом)




кстати, в городе вообще очень много церквей, но вчера я возвращалась в центр каким-то нестандартным машрутом и набрела на небольшую церковь святого Томаса/Фомы/нувыпоняли.

я бы особенно не приглядывалась к табличкам, если бы не название, но в итоге меня заинтриговало объявление о продаже недвижимости. я загуглила и выяснилось, что церковь уже давно не используется по прямому назначению и долгое время там располагался архив графства Хэмпшир, но несколько лет назад архив переехал и церковь превратили в лакшери-апартаменты, оставив фасад нетронутым. выглядит это всё довольно безумно и грешновато, имхо, но занятно:
читать дальше

вообще, гулять здесь весной-летом - сплошное удовольствие, в очередной раз убеждаюсь, что Европа мне очень близка визуально: всё это разнообразие текстур, цвета, смешение прошлого и современности. и безумное количество цветов, на которые особенно приятно смотреть после прямоугольных клумбочек, огороженных бордюрами, к которым мы привыкли на постсоветском пространстве. тут цветы везде: растут в подвесных корзинах на фасадах домов и фонарях, высажены в разноцветных горшках на подоконниках, оплетают здания, пробиваются пучками из стен, а желто-белые нарциссы, фиолетовые колокольчики и крошечные белые ромашки свободно растут на газонах, как только потеплеет. и всё это выглядит так естественно, добавляет окружающей действительности какой-то расслабленности и лиричности)

14:18 

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Хью и Клэр на CFDA Awards


14:03 

~<3

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
вчерашний вечерний дудл :3

17:27 

аргх

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
регулярно завидую более социально адаптированным и экстраверсивным людям, чем я - мне кажется, им невообразимо комфортнее жить. временами меня так напрягает сам факт наличия других людей вокруг, что хочется схватить рюкзак и убежать в лес, потому что просто своего личного угла мне недостаточно. наверное, если бы в моем распоряжении был большой частный дом или хотя бы квартира с хорошей звукоизоляцией, было бы легче, но в нынешних условиях меня раздражает не только слышать и видеть соседей, мне некомфортно даже от того, что я знаю, что они есть, и меня от них отделяют очень условные стены. мне кажется, я из-за этого испытываю постоянное фоновое раздражение, которое копится месяцами, а потом я начинаю навязчиво фантазировать о полной изоляции в хижине посреди леса или постапокалиптическом мире (без зомби, желательно), чтобы выйти на улицу, а там на километры вокруг - ни души.



We dead, are dead, we're just a broken machine,
Just a reflex, a system shock and a twitch,
We're cut, we bleed,
Our rusty wounds start to itch,
We're cut, we bleed,
We'll drain our problems right here.

And we all crawl,
And we all got a need,
And we all fall,
And we all bleed

01:35 

радужный пони

Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.

[x]

главная